Отзыв будет опубликован
после модерации
Благодарим за ваше обращение. Наши менеджеры ответят вам в рабочее время с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00
Подписка оформлена
И мы перезвоним вам
И мы перезвоним вам
Сразитесь с друзьями в пейнтбол на полигоне в 500 кв.м, расположенном в сосновом лесу недалеко от VIP-озера. Выбирайте из нескольких возможных сценариев игры. Наш клуб может единовременно принять до 10 игроков. Инструктор проведет подробный инструктаж по технике безопасности и обеспечит справедливое судейство.
Снаряжение и амуниция предоставляются.
Количество | Цена | |
Одна игра (экипировка, маркер, 150 шаров) | 1 человек | 800 руб. |
Пейнтбольный шар | 50 штук | 200 руб. |
Стенка на стенку
Игроки делятся на две команды, помечаются при помощи цветных повязок. Каждая из команд начинает игру по сигналу судьи со своей базы. Данный пейнтбольный сценарий не ограничен по времени. У каждого игрока по одной жизни.
Побеждает та команда, игроки которой “условно уничтожают” команду противника, после чего игроки меняются базами.
Захват флага
Игроки делятся на две команды и занимают свои базы. В центре площадки устанавливается флаг, который нужно перенести на свою базу (в свой двухуровневый домик).
У игроков обеих команд по 2 жизни, если их “подстрелили” один раз, они поднимают руку и возвращаются на свою базу, после чего снова вступают в игру.
Данный сценарий не ограничен по времени, выигрывает либо команда которая захватила и перенесла флаг на свою базу или же та команда, которая полностью “нейтрализовала” противника.
Знаменосец
Игроки обеих команд выбирают своих знаменосцев, затем команды занимают свои базы и ждут сигнала о начале раунда. Выигрывает та команда, знаменосец которой первым донесёт своё знамя до базы противника.
В данном сценарии у всех игроков кроме знаменосцев по 1-ой жизни, а у знаменосцев 2 жизни.
Пленные
Игроки должны спасти захваченных товарищей. Если игрок поражен, он идет в зону пленных команды соперника (на базу соперника) и остается там до тех пор, пока один из игроков его команды не коснется его. После того как плененный игрок освобожден при помощи своего товарища, он может вернутся в игру.
Пораженные игроки не могут ни словом ни жестом указывать направление или месторасположение игроков команды соперника.
Время игры 30 минут.
Победа:
1 вариант: все игроки команды соперника находятся в вашей зоне пленных.
2 вариант: большая часть игроков соперника находится в вашей зоне пленных после окончания времени игры.
Охрана президента
В каждой команде имеется свой президент. Цель каждой команды – довести своего президента до базы противника в целости и сохранности. Там президент должен взять флаг противника и доставить его на свою базу. Во время игры президент должен быть хорошо заметен, для этого на него надевают, например, красную бейсболку.
Команды
По правилам пейнтбола, составы команд определяются игроками самостоятельно или судьей, если у игроков имеются разногласия.
Снаряжение и экипировка
Игрок получает игровую форму, маску, перчатки и бандану для защиты тела от прямого попадания шаров. Для защиты головы, по правилам пейнтбола, игрок обязан использовать маску только для пейнтбола.
Маркер
Для безопасности вне игрового поля маркер снабжен системой взвода, предохранителем и специальной заглушкой для ствола. Правила пейнтбола предусматривают нахождение игрока вне игровой зоны со спущенным затвором, одетой заглушкой ствола и выставленным предохранителем. В случае, если маркер не оснащен системой предохранения от случайного выстрела, как большинство электронно-пневматических маркеров, маркер должен быть выключен. Несоблюдение данного пункта правил пейнтбола влечет за собой отметку о нарушении.
1. По правилам пейнтбола, перед началом игры, все игроки обязаны находиться на «базе» своей команды. Не выходить за ее пределы и не направлять маркер в сторону противника. Маркер должен быть направлен назад и вниз.
2. Для проверки готовности команды, судья поднимает руку с ее стороны и громко спрашивает о готовности. Если команда готова, капитан поднимает руку в ответ, сигнализируя, что все в порядке и команда готова к старту. То же самое повторяется для второй команды.
3. Когда обе команды готовы, судья поднимает обе руки, производит обратный отсчет и стартует игру, опустив обе руки. По правилам пейнтбола, судья также может использовать свисток или голосовое обозначение старта.
4. По окончании игры судья поднимает обе руки вверх и громко объявляет об окончании игры.
5. По правилам пейнтбола, после объявления судьей окончания игры, все игроки обязаны прекратить стрельбу, опустить маркеры, и не снимая маски пройти к выходу в техническую зону.
1. Во время игры в пейнтбол игроки могут обратиться за помощью к судье по вопросам: неисправности маркера(в случае, если маркер был взят напрокат в пейнтбольном клубе), проверки на краску(в случае если попадание за пределами видимости игрока), экстренной ситуации.
2. Соблюдая правила пейнтбола, позвать судью можно подняв свободную руку и громко крикнув «СУДЬЯ». В случае, если игрок поднял руку с маркером – игрок, по правилам пейнтбола, объявит себя пораженным и будет обязан выйти с площадки до начала следующей игры.
3. Если для проверки игрока на поражение или устранение неисправности требуется продолжительное время, судья объявляет игрока нейтральным. Во время нейтральности игрока в его отношении нельзя вести огонь, перемещаться, готовиться к атаке в его сторону.
4. Поражением игрока считается четкий след от расколовшегося шара(при этом правила пейнтбола не учитывают от участника какой команды было попадание), размером не менее 2–х рублевой монеты. Брызги, нечеткие попадания, отскочившая от укрытий краска - поражением не считается.
5. Пораженный игрок обязан молча поднять маркер, другую руку положить на затылок и кратчайшим путем, не попадая под перекрестный огонь, выйти с поля к технической зоне.
6. Пораженному игроку прямо запрещено помогать своей и чужой команде словами, жестами и любым другим поведением.
7. В случае если у игрока возникла неисправность оборудования, которую нельзя устранить на поле, закончились шары для пейнтбола, сильно запотела маска или появилась другая причина, по которой игрок не может продолжить игру, ему присваивается техническое поражение. Поведение в таком случае равносильно обычному поражению. Все обязанности игрока с техническим поражением равносильны игроку, пораженному попаданием шара или «аутом».
8. Возможно поражение без стрельбы. Такое поражение возникает в случае, если игрока обошли со спины или приблизились на расстояние ближе 4 – х метров. В таком случае нападающий обязан громко крикнуть «АУТ». Аутированный игрок признается пораженным, как и все остальные.
9. Также техническое поражение назначается игроку:
• За игру поднятыми с земли шарами.
• За снятие маски на игровом поле (вне зависимости от того, началась игра или нет)
• За отсутствие оговоренных знаков различия
• За неспортивное поведение (неподчинение требованиям судей, стрельбу с расстояния ближе 4 – х метров, оскорбления и угрозы и т.д.
Игроки, допустившие 2 и более серьезных нарушений, дисквалифицируются и в игру более не возвращаются. Команда может выступать с просьбой о смягчении наказания игроку, только если у игрока 2 разных типа нарушения и он (игрок) с пониманием отнесся к замечаниям судей.
1. Полевой судья всегда прав. Игрок обязан беспрекословно выполнять команды судьи на поле. Это обеспечивает безопасность игрока - главную ценность для пейнтбольного клуба. Соблюдая правила пейнтбола и распоряжения судей игрок заранее обезопасит себя и других игроков от травм и внештатных ситуаций.
2. Все спорные вопросы по судейству решаются вне игрового поля, в технической зоне.
3. В случае неоднократных попыток давления на судей дисквалифицируется игрок оказавший давление.
1. Правила пейнтбола прямо запрещают находиться в игровой зоне без маски, снимать или приподнимать ее (маску).
2. Правила пейнтбола прямо запрещают играть поднятыми с земли шарами.
3. Правила пейнтбола прямо запрещают стрелять с расстояния ближе 4-х метров.
4. Правила пейнтбола прямо запрещают целенаправленную стрельбу по судьям, нейтральным и пораженным игрокам.
5. Правила пейнтбола прямо запрещают заходить в техническую зону без включенного предохранителя, без установленной заглушки и без спущенного затвора. В случае, если маркер не оснащен механическим предохранителем (электронно – пневматические системы) – маркер должен быть выключен до входа игрока в техническую зону.
6. Правила пейнтбола прямо запрещают самостоятельно заниматься обслуживанием прокатного оборудования.
7. Правила пейнтбола прямо запрещают обслуживание оборудования, участие в игре, нахождение в зоне технического обслуживания или игровой площадки, непосредственное участие в процессах, связанных с игрой или подготовкой лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или любого другого вида опьянения.